Ответы на самые интересующие вопросы игроков о Метро 2034 от THQ и 4A Games
Q: Сможем ли мы изменить FOV (user.cgf файл) в версии для ПК? У меня есть Метро 2033 для ПК и пришлось изменить угол обзора от 45 (стандарт) до 65. Смогу ли я изменить его так, иначе я не смогу играть.
A: Да, мы надеемся включить эту опцию.
Q: Я слышу различные звуковые эффекты для орудий при просмотре E3 демо-игры. Например, Дуплет ... да, это звучит немного слабым по сравнению с Дуплетом в Metro 2033. Вы переработаете звуки всего оружия или просто избранного? A: Да, все звуки оружия будет переработаны, мы реализуем новый звук HDR в метро: Last Light. Баланс звука не является простой процедурой и будет завершен в конце развития, с тем, что вы слышите сейчас в стадии разработки. Но будьте уверены, звук Дуплета получит власть, которого он заслуживает!
Q: Будет ли оружие имеет большую отдачу, или онf будут на том же уровне, как это было в Метро 2033? A: Мы продолжаем настраивать баланс каждой единицы оружия, в том числе и отдачи, так что все, что вы видели в нашем E3 Demo Gameplay следует рассматривать как "незавершенное производство", а не обязательно конечный результат. Но оружие метрополитена не должнj вести себя как современный, привет технологий военной техники так что вы можете ожидать некоторые из них будут иметь сильную отдачу, низкую точность, и даже перегреватся. Это часть проблемы! Конечно, некоторые изменения позволят улучшить производительность вашего оружия.
Q: Сможем ли мы приобретать отдельные детали из оружейного магазина уменьшающие отдачу, и т.д.? Или мы будем только покупать патроны для оружия, а эти модули уже, как в Метро 2033? A: Мы по-прежнему настраиваем функции обновления оружия, и мы будем делиться более подробно об этом, когда мы будем готовы.
Q: Увидим ли мы более страшных, развитых, различных мутантов на этот раз? Будет ли больше? A: Мы значительно перерабатываем всех мутантов, как во внешности, так и анимация и поведения, и представили несколько новых мутантов (в том числе один из наших крупнейших мутантов, как показано в конце E3 демо в прошлом году) ... Так что я думаю короткий ответ: ДА!
Q: Вы начинаете игру с плохого оружия, как вы делали в Метро 2033? Артем уже солдат к концу Metro 2033, он, скорее всего, по-прежнему должен носить высокого класса оружия, если отправной точкой для Metro: Last Light является вершина Останкино. A: Прогресс оружия не будет тот же самый в метро: Last Light, как это было в 2033. Артем начинает игру в качестве солдата, как Вы указываете ...
Q: Зажигательные бомбы? Будут ли они занимать место стандартных гранат / липкие гранаты или они имеют свой собственный слот? A: Пожарная гранаты будут в новом слоте, в дополнение к некоторым из метательного оружия, с которыми вы знакомы с 2033 года.
Q: В Metro 2033, там было много различий между трудностями в нормальном режиме и хард-корными трудностями, прежде всего ущерб определяется игроком и ущерб определяется вашими врагами. Но есть некоторые более тонкие различия, например: Время зарядки аккумулятора, Оружие / оборудование цены, фильтр продолжительности. Будут ли эти различия сохраняются в Last Light? A: Мы все еще работаем над этим, много нюансов. Большинство из этих решений, будет сделано к концу проекта, как мы сделаем обширный баланс и проведем тестирование игры.
Материал взят с официального форума игры: http://www.lastlightforum.com/ Перевод: marat
|