Главная » 2011 » Май » 28 » Специфика 4A-Engine
20:49
Специфика 4A-Engine
4A-Engine является полным основа для разработки игр для консолей следующего поколения и DirectX9 оборудованный ПК, предоставляя широкий спектр базовых технологий, средств для создания содержания, а также поддержка инфраструктуры ¬ структуры.

Оказание

Гамма-правильно, линейной визуализации цветового пространства
В широком динамическом диапазоне Оказание Использование плавающей точкой буфера, что позволяет Tone Mapping, сервис ¬ уверен, адаптация и Blue Shift, камеры / глаз восприятия рендеринга.
Отложенный заливка - позволяет сотни огней в кадр, в огромных, сложных сцен
Только динамического освещения - и способность использовать световой шейдеры, десятки специальных эффектов
Погода и День / Ночь модели
Глобальные эффекты освещения
Виртуальные перемещения карт
Иерархическая Попиксельное окклюзии Каллинг.
Коррекция цвета в реальном времени
Фильм зерна и шума
Глубина резкости
Motion Blur
Аналитическая А.

А. И. и игры

Виртуальный зрение, слух, пахнущий - реалистичный, правдоподобный и времени и памяти, эффективное Тион ¬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ позволяет характе РС смысле объекты естественным образом, в зависимости от скорости объекта, luminocity и т.д. - что очень удобно для внесения в стелс-миссии
Цель отбора с использованием мотивационных графов позволяет установить характер для выбора целей с помощью его, иногда ортогональных, мотивации - сделать ему выжить, и в то же время завершить рассказ заданием для example.Action выделение с помощью целенаправленных действий по планированию позволяет построить характер динамично последовательность действий, которая доходит до выбранной цели. Это позволяет (с помощью нескольких простых действий), чтобы произвести очень умный поведения. Эта техника производит интеллектуальное поведение, даже в ситуациях, которые не были приняты во внимание разработчиков

Производительность окружающей среды и набор
Уровень Редактирование - полностью интегрирована в двигатель - вы всегда в одном клике от игры

Экспорт инструментов для 3D Studio Max, Maya для привлечения взвешенных сетки, каркасы и анимации последовательности в двигатель.
Extensible системы частиц с визуальным редактором, поддерживая физики элементарных частиц и окружающей среды.
Физика инструмент для моделирования

Звук

Поддержка всех основных форматов на любой платформе, в том числе 5,1 объемный звук и сертификации ¬ Тион качества Dolby Digital.
3D-звук позиционирования, spatialization, доплеровского сдвига.
Воздействие на окружающую среду, включая EAX-4.0

Потоковой технологии
MusicCD / DVD
Потоковое активами
Использование файлов Pack
Sound

Анимация

Сложные скелетных supportblending анимации нескольких анимаций с переменной weightsvariable или нескольких вес костей шкуры переменной weightsvariable или нескольких шкуры вес кости.

Источник: www.4A-games.com
Просмотров: 931 | Добавил: Ульман | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика Сайт //allgame-metro.ucoz.com является собственностью его владельцев. Использование материалов должно быть согласовано с администрацией сайта. ©
Обратная связь:
E-mail: moshensky.c1369@ya.ru http://metro-land.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz