Главная » 2011 » Август » 25 » Свежие новости о Метро 2034
17:24
Свежие новости о Метро 2034
Как и с предыдущим проектом, сегодня, опять немного начальных новостей, так как проект на стадии разработки и это вполне нормально что нет пока что новых новостей, видеоматериалов, фотоматериалов. От интервью разработчики пока что тоже воздерживаются, так как всё в руках издателя THQ.

А теперь, в ожиданиях свежих новостей о проекте игры Метро 2034, давайте немного пробежимся по прошлому, и вспомним некоторые интересные мысли из прошлых интервью разработчиков и Дмитрия Глуховского. Таким образом, мы сможем представить себе общую картину нового проекта, поразмышлять над сказанным и сделать свои соответствующие предположения и выводы.

Здесь нам интересны вопросы о SDK и о возможностях создавать моды для игры.

08.11.2009 - Интервью Андрея Прохорова, порталу Metro-Game.

Вопрос: Будет ли СДК? Вообще, какие возможности для моддинга будут доступны?

Ответ: Изначально никаких. Потом по популярности игры будет видно. Скорее всего это будет сделано чуть позже, на это надо потратить время, чтобы было не абы как.

02.02.2010 - Интервью Андрея Прохорова, игровому порталу Playground.

PG: Вероятность появления СДК, пусть и мизерная, но существует. Насколько сложен он будет в освоении? Насколько функционален? Как к выпуску СДК относится THQ?

PROF: Не знаю почему решили что мизерная? smile В освоении - легкий… Я уже многократно говорил технология очень комфортная - "играю" - "что-то меняю" - "сразу вижу изменения" - "и сразу опять играю". Нет разнесенных editor-а и игры. Все совмещено.

03.02.2010 - Интервью с Андреем Прохоровым. Игровой портал Gameru.

Gameinator: Очень много вопросов по SDK! Каковы шансы, что оно появится?

PROF: Давайте ничего не буду обещать... Хочется, но главное чтобы времени на все хватило...

Как мы видим, выпустить сдк в массы есть в планах у разработчиков, но волнует сам вопрос, когда? Есть предположение и слухи что с релизом Метро 2034 будет выпущен и сдк.

13.01.2010 - Интервью с Олесем Шишковцовым зарубежному порталу games.on.net

games.on.net: Ваш движок будет поддерживать любительские модификации?

Олесь: Да, но этот вопрос лучше задать THQ, разрешат ли они...

09.09.2010 - Интервью Олеся Шишковцова, ведущего программиста компании 4A-Games. Портал Gameru.net.

Gameru.net: Планируется ли общедоступный мод-SDK?

Олесь Шишковцов: Все зависит от THQ. Наш ответ зависит от их решения.

Из этого нам становиться ясно, что движок игры поддерживает модификации, но всё решает издатель THQ. Возможно с выходом Метро 2034 всё таки выпустят SDK и для нас станет возможным создавать моды, надеемся на то, что издатель примет правильное решение в отношении этого. Так как именно любительские модификации - продлевают жизнь многим проектам.

Мультиплеер и совместное прохождение

Итак большинство из нас волнует вопрос также и о мультиплеере. Хотя многим из нас и было известно что сетевого режима в игре Метро 2033 не будет, но после выхода игры в свет, многие задумались о том, что игре в действительности этого не хватает, а особенно кооперативного режима на совместное прохождение, что сегодня редко встречается в современных играх. Не секрет что возможно разработчики и издатель пересмотрят своё отношение и планы относительно мультиплеерного режима.

Так есть ли шанс у нас увидеть в Метро 2034 мультиплеер и кооперативный режим? Да, есть. Намёки на сетевую игру можно найти в прошлых новостях и интервью.


04.03.2010 - Интервью Дмитрия Глуховского и Хью Бейнона, зарубежному игровому порталу VG247.

VG247: Из того, что я видел, могу сделать вывод, что вы акцентировали своё внимание на изложении истории. Игра крутится вокруг истории, поэтому вы отказались от мультиплеера и некоторых других вещей, которые присущи современным играм. Не обеспокоены ли вы, что это может как-то негативно сказаться на игре?

Хью: Нет. Не обеспокоен. В книге нет мультиплеера.

VG247: Нет. Но он будет когда-нибудь?

Хью: Если говорить кратко, у игрока будет несколько причин снова сыграть в игру, несмотря на синглплеер. Недавно мы видели несколько совершенно фантастических игр, которые обошлись без мультиплеера. Стоит ли разработчикам тратить своё время на создание многопользовательского режима, который может быть отнюдь не успешным? А так мы тратим все свои силы на сингл. Мы хотим рассказать историю Metro 2033 как следует, а не выпустить игру тяп-ляп.

VG247: Конечно, несколько крутых шутеров вернулись на рынок в виде сиквелов с мультиплеером. Например, BioShock 2. Как вы относитесь к играм, которые сделали имя с помощью сингла, а потом вернулись с мульти?

Хью: Не могу сказать, почему они решили так сделать. Видимо, они хотели сделать сиквел лучше, круче предыдущей игры, поэтому они почувствовали, что надо что-то добавить. Но мы выпустим сначала первую игру, а потом уже посмотрим, что делать дальше.

А вот мнение самого Глуховского, касательно его отношения к сетевой игре.

Дмитрий: Касательно отношения к игре, её мультиплеер и синглплеер-составляющей: я хотел увидеть в Metro больше, чем просто шутер или стрелялку. Это не просто очередной шутер, который заполнит полки в магазинах. Это целый мир, в котором можно жить, двигаться. Можно почувствовать атмосферу, климат, дух игры, всяких NPC, их диалоги. Можно открывать этот мир, исследовать. Лучше делать это, чем просто бегать да стрелять куда попало. Если не заморачиваешься ни на чём, а лишь выпускаешь патроны, то рискуешь многое потерять. Преимущество книги в том, что она создала целую вселенную, отдающую гротеском. В этой вселенной описана жизнь в подземке. Это уникальность. Уникальность книги, идеи, игры. Поэтому ещё раз подчеркну, что лучше исследовать этот мир, нежели бегать да стрелять.

А вот интересные комментарии Андрея Прохорова, касательно сетевого режима. Хоть вопрос относиться к вышедшему Метро 2033, но всё же, тут есть намеки на будущее.

21.11.2009 - Интервью с Андреем Прохоровым, игровому порталу AG.ru

AG: Мультиплеера не будет?

Андрей Прохоров: Мы делаем игру для PC и Xbox 360. Если бы сюда еще мультиплеер, мы бы не потянули. Плюс, есть роман с хорошим сюжетом — хотелось сделать качественный «сингловый» шутер. Если мир людям понравится — он достаточно гибок, чтобы можно было реализовать и сетевой режим.
Конечно, мы думали о мультиплеере. Но делать Counter-Strike в тоннелях никому не интересно, хотелось придумать что-то эдакое. Поэтому пока мы решили не гнаться за двумя зайцами — сначала сделаем «сингл», а потом уже подумаем обо всем остальном.

19.02.2010 - Интервью с разработчиками 4A Games. Игровой портал Gamestar.

Вопрос: Почему вы отказались от мультиплеера? Есть ли шанс увидеть сетевую часть в будущем?

Андрей Прохоров: Мультиплеер будет в нашем следующем проекте. Подробности пока разглашать не могу, скажу лишь, что он будет нестандартным. В Метро 2033 мы отказались от сети по итогам предпродакшна и исходя из наших возможностей. Нельзя объять необъятное в ограниченные сроки. Лучше сделать что-то одно, но хорошо, чем всё сразу, но на троечку.

09.09.2010 - Интервью Олеся Шишковцова, ведущего программиста компании 4A-Games. Портал Gameru.net.

Gameru.net: Как будет реализована многопользовательская часть и придумали ли уже режимы для нее? (То, что он точно будет, это понятно. Проф говорил, что хотят придумать уникальные интересные режимы)

Олесь Шишковцов: Мультиплеер будет обязательно. Пока могу сказать только то, что мы постоянно играем и нам всем он нравится.
Gameru.net: Будет ли кооператив?

Олесь Шишковцов: Да, кооператив тоже будет.

Как видим, есть все предпосылки для мультиплеера, а также будет и совместное прохождение.

Бренд Метро 2033-?, целевые платформы и другие планы...

19.11.2009 - Интервью с Дмитрием Глуховским. Игровой портал AG.ru

Немного о возможном сюжете будущего сиквела Метро 2034.

AG: Не было мыслей сделать героем игры не Артема, а кого-то другого?

ДГ: Нет, не было. Героем книги был Артем, поэтому и героем игры будет он же. А вот если будет сиквел (примечание автора: а он уже разрабатывается), в нем будет другой герой. Скорее всего, Хантер. Но это будет игра не по «Метро 2034», а по событиям между «Метро 2033» и «Метро 2034». Там целый год, за который с Хантером произошли необъяснимые метаморфозы, искалечившие его духовно. После них он стал совершенно другим персонажем, которого мы и увидели во второй книге. «Метро 2033,5», или как уж будет называться эта игра, и объяснит, что с ним случилось.

Итак, как мы видим, много интересного содержится в прошлых интервью. Возможно главным героем сиквела будет персонаж Хантер, но не забываем, что это только предположение, которое мы основываем на прошлых интервью. А насколько мне известно, Дмитрий Глуховский человек слова, он просто так, ничего и никогда болтать не будет, и он всегда достигает целей из сказанного им ранее. Так что вполне возможно, сказанное Дмитрием окажется правдой.

Интересные мысли Глуховского о продолжение и планах франшизы.

19.11.2009 - Интервью с Дмитрием Глуховским. Игровой портал Gameland.ru

Вопрос: А что мешало использовать этот же движок (примечание автора: 4A Game Engine) в RPG?

Ответ Глуховского: Ну, мне, безусловно, и самому ближе RPG. Просто разработчики решили бить наверняка, сделать доведенный до конца, оточенный до мельчайших подробностей продукт, а потом уже замахиваться на большее. Жанр экшн для этого подходит лучше. Было решено поставить перед собой реальные задачи, выполнить их, и уже потом двигаться дальше. Обязательно будут продолжения, будут расширения и аддоны, будут новые станции и новые миссии, и новый игровой функционал.Для бренда «Метро» будет лучше, если сначала появится яркий, детально проработанный шутер, чем, условно говоря, 20 лет ждать навороченную RPG. А то, что мир будет дальше раскрываться, даже не сомневайтесь. Нас ждет еще очень многое. И что еще очень важно – вселенная «Метро» находится только в самом начале своего долгого и (дай бог) успешного пути в будущее.

Вопрос: А эти сюжеты найдут отражение в продолжениях и аддонах компьютерной игры?

Ответ: Да, мы обсуждали с THQ, что сюжеты этих книг (примечание автора: серии книг проекта "Вселенная Меро 2033") могут стать сюжетами аддонов и спин-оффов к оригинальному проекту. Я так понимаю, 4A Games после того как закончит работу над «Метро 2033», сразу возьмется либо за аддоны, либо за «Метро 2034», либо сразу за все вместе. Совместными усилиями мы создадим глобальную вселенную.

Немного о браузерной версии игры Метро 2033.

Глуховский: Кроме того, я сейчас выкупил обратно права, проданные мной однажды, на онлайн-игру по «Метро 2033», и планирую сейчас самостоятельно заняться финансированием и разработкой браузерной онлайн-игры.

Вопрос: Но вы же говорили, что сами – поклонник стратегий? Почем же и собственную разработку собираетесь делать в жанре MMORPG? И почему именно браузерную?

Ответ: Я не против того, чтобы сделать и стратегию. Просто сам мир, разбитый на отдельные социумы, концепция ограниченного пространства, которая априори толкает людей на конфликт, возможность осваивать станции, что-то выращивать, развивать – все это идеальные предпосылки для создания MMORPG. Теперь касательно вопроса о том, какую MMO делать. Мне было бы приятно, если бы THQ взялась финансировать создание полноценной онлайн-игры на эту тему, но я прекрасно отдаю себе отчет в том, сколько это стоит и сколько времени занимает. Я реалист и прагматик, поэтому сначала планирую создать браузерную игру.

Возможно и скорей всего эта новость о начале разработки и есть то, о чём говорил Дмитрий Глуховский выше.

Далее интересный момент относительно целевых платформ и дальнейших планах студии.

04.03.2010 - Интервью Дмитрия Глуховского и Хью Бейнона, зарубежному игровому порталу VG247.

VG247: Почему вы не будете делать PS3-версию игры?

Хью: Всё скорее упирается в бизнес. Я не поддержал это решение. Наша студия многое сделала для создания PS3-версии игры. Вам лучше спросить об этом шишек из финансового отдела THQ, почему мы не включили зелёный свет этой платформе. Важно то, что игра на приставке пошла бы в любом случае. Но вполне возможно, что от 4A вы увидите в будущем игры для PS3.

02.02.2010 - Интервью Андрея Прохорова, игровому порталу Playground.

PG: Какие планы на будущее? Чем 4А займется после завершения работ над Метро 2033?

PROF: Продолжение... (примечание автора: разрабатываемое Метро 2034) И, возможно, новый проект... Пока большего не скажу :)

19.02.2010 - Интервью с разработчиками 4A Games. Игровой портал Gamestar.

Вопрос: Ваша команда хорошо показала себя в шутерах. Хотите попробовать свои силы в других жанрах?

Вячеслав Аристов: Мы часто обсуждаем дальнейшие планы студии, временами в разговорах проскальзывают всевозможные безумные идеи, но они воспринимаются, как шутки. У нас уже есть опыт в создании шутеров как в открытых, так и в ограниченных пространствах. Кроме того, мы видим в этом жанре огромный нераскрытый потенциал. Не думаю, что мы кардинально изменим направление деятельности. Возможно, мы включим в наши следующие проекты элементы других жанров, но в целом мы планируем придерживаться механики шутера от первого лица.

03.02.2010 - Интервью с Андреем Прохоровым. Игровой портал Gameru.net

Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?

PROF: Безусловно.

09.09.2010 - Интервью Олеся Шишковцова, ведущего программиста компании 4A-Games. Портал Gameru.net.

Gameru.net: Будет ли выпущен сиквел Метро2033 на PS3?

Олесь Шишковцов: Да, будет. Честно говоря, у нас и оригинал Метро 2033 прекрасно бегает на ПС3. Но, скорее всего, серия Метро окажется на PS только вместе с выпуском Метро 2034.

Как мы помним, Метро 2033 посетило только две платформы PC, Xbox 360, разработка версии игры для PS3 была остановлена. У ребят из 4А ушло на портирование версии игры для Xbox 360 всего 19 дней, портирование же для платформы PS3 могло занять и до 6 месяцев. Но тем не менее игровая платформа PS3 сегодня очень популярна, а игры для ps3 просто великолепны, ведь не зря считаются некоторые игры исключительным эксклюзивом только для PS3. Но на этот раз есть надежда что сиквел Метро 2034 посетит все три ведущие игровые платформы PC, Xbox 360 и PS3. Ранее нами опубликованная новость о том, что студии 4A Games требуется программист, а также прошлые комментарии разработчиков и Дмитрия Глуховского, раскрывает нам многое о дальнейших планах студии.

Ох уж это THQ... За и против

21.11.2009 - Интервью с Андреем Прохоровым, игровому порталу AG.ru

AG: Насколько плодотворна в этот раз работа с западным издателем? Он сильно влияет на облик игры?

Андрей Прохоров: Влияет, и я не могу сказать, что плохо. Мы ругаемся с ним, но это абсолютно нормально. Год назад в THQ посмотрели версию, раскидали ее оценщикам, те были недовольны. Нас вызвали на ковер, мы начали вместе думать, что делать дальше. Полгода ругались. Но, в конечном итоге, я понимаю, что компромиссный вариант, который был принят, — это нормально. В конце концов, они тоже хотят сделать хорошую игру, которая была бы понятна всем, а не только русскоязычным игрокам. У нас был очень-очень долгий разгон по сюжету, как в книге. Первый бой — на втором часу. «Ну как же, мы ведь мир объясняем». Сейчас это кажется глупым. Зря спорили, они правы были. Я доволен. Немножко тяжеловато, плюс есть горячие головы в команде, твердящие: «Издатель поганый». Но я считаю, что такое сотрудничество очень полезно, и чем раньше оно начинается, тем лучше.

02.02.2010 - Интервью Андрея Прохорова, игровому порталу Playground.

PG: Насколько сильно издатель вмешивался в разработку игры?

PROF: ОЧЕНЬ СИЛЬНО... (Новый шквал неодобрения)... Так вот, тут я скажу - ИЗДАТЕЛЬ КОТОРЫЙ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ИГРУ - ЗАБИЛ НА НЕЕ ИЗНАЧАЛЬНО (Или он издатель второго-третьего эшелона). А разработчик, который не прислушивается к мнению издателя, по меньшей мере, не очень умен. Умение отстоять свою точку зрения - это правильно. Но неумение прислушиваться к советам - это глупо.
Правильный вопрос - насколько плотно и продуктивно работали команды THQ и 4a-games в процессе создания игры? Ответ - очень плотно и очень продуктивно. Финальный вариант нравится и им, и нам. Сложно ли это? Часто Да. Правильно ли то, что издатель советует (А они только советуют) что-то изменить? Трижды ДА.


Как нам известно, издатель для сиквела Метро 2034 остаётся всё тот же, всеми "любимая" компания THQ.

Подведём итог. И так, это лишь некоторые интересные мысли из прошедших интервью, которые действительно стоят внимания. Мы постарались пробежаться по всем интересным моментам и подготовить самые значимые цитаты из интервью, которые могут немного пролить нам свет на будущие планы разработчиков. Ждём начала официальной PR компании сиквела Метро 2034, возможно что то из выше сказанного и подтвердиться официально. Ну а мы же, пока можем только предполагать, строить свои доводы и размышлять о том, что же будет дальше. В любом случае, оставайтесь с нами и следите за новостями, так как мы тоже следим за ними все 24/7.

Материал подготовлен сайтом "http://Proekt-Metro.ru", автор статьи М.Э.Т.Р.
Просмотров: 1516 | Добавил: marat | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика Сайт //allgame-metro.ucoz.com является собственностью его владельцев. Использование материалов должно быть согласовано с администрацией сайта. ©
Обратная связь:
E-mail: moshensky.c1369@ya.ru http://metro-land.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz